Республиканский челлендж «С днем рождения, РЦКУМ!»



I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок, условия организации и проведения республиканского челленджа «С днём рождения, РЦКУМ!» (далее — Челлендж).

1.2. Организатор Челленджа – ГБУ ДО Республиканский центр культуры учащейся молодежи.

1.3.Челлендж проводится в целях популяризации деятельности Республиканского центра культуры учащейся молодежи, развития творческой активности детей, молодежи и взрослых.

II. Участники

2.1. В конкурсе могут принять участие все желающие, вне зависимости от возраста, являющиеся подписчиками страницы РЦКУМ в Инстаграм.

III. Порядок и сроки проведения

3.1. Для участия в Челлендже необходимо с 01 ноября по 12 декабря 2021 года разместить в своих социальных сетях поздравление под единым хештегом

3.2. Для участия в Челендже необходимо подписаться на страницу РЦКУМ в Инстаграм (@rckum1991) либо ВКонтакте (vk.com/club107963084).

3.3. Участники Челленджа могут поздравить РЦКУМ с юбилеем в виде пожеланий, стихов, фотоколлажей, картин, рисунков, поделок из подручных материалов, видеопоздравлений. В комментариях необходимо указать Ф.И.О. участника, возраст, место учёбы / работы.

3.4. Челлендж проводится в заочной форме.

3.5. Участники Челленджа, отправляя свои работы, дают свое согласие на то, что работы будут публично показаны и обсуждены с целью их оценки. Организаторы оставляют за собой право использовать конкурсные работы по своему усмотрению.

3.6 Контактное лицо: методист Шамова Гульназ Ханифовна, телефон: 8(347)237-20-16.

IV. Требования к работам

4.1. Все конкурсные работы должны отображать тему Челленджа «30 лет РЦКУМ».

4.2. Технические требования к видеопоздравлениям: формат видеоролика — mp4, хронометраж – не более 2 минут. Завершить видеоролик рекомендуется словами: «Мы (я) любим (лю) петь/танцевать/рисовать/творить! А Вы?».

4.3. Представляемые работы, их содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»).

4.4. В работах, представленных на Челлендж, не должно быть:

— изображений интимных сцен, информации в любой форме, унижающей достоинство человека или группы людей.

— запрещается полное или частичное использование чужих текстов или идей дизайна.

4.5. В случае несоблюдения данных условий по решению Организаторов работа отстраняется от участия в Челлендже.

V. Оценивание конкурсных работ, подведение итогов

5.1.  Оргкомитетом формируется жюри из числа художников, дизайнеров, педагогических работников. Жюри не публикует мотивации своих решений. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.

5.2. Подведение итогов Конкурса состоится 14 декабря  2021 года.

5.3. Авторы работ, занявшие I, II, III места награждаются дипломами и призами.

Положение